По данным международного агентства MINTEL, злаковые и протеиновые батончики занимают среди снэков второе место по темпам появления новинок (13,5 % от всех новых продуктов в категории, выпущенных на мировом рынке в 2017-2019 гг.).
В России этот сегмент так же динамично развивается: отечественные производители батончиков сегодня стараются привлечь покупателей с помощью необычных сложных вкусов, ярких цветов, составных текстур и, конечно, функциональности. Об этом рассказали технологи ГК «Союзоптторг» в рамках семинара, организованного компанией Таурас-Феникс в начале сентября в Петербурге.
Семинар Candy & Bakery собрал топ-менеджеров, представляющих кондитерские и хлебопекарные предприятия России и стран СНГ. Их вниманию предлагались готовые решения для выпуска актуальной, конкурентоспособной продукции: современное оборудование от компании Таурас-Феникс и идеи продуктов «под ключ», с отработанными рецептурами и ингредиентами.
Специалисты ГК «Союзоптторг» провели демонстрационную выработку протеиновых батончиков, обогащённых гидролизованным коллагеном и L-карнитином, с изысканным двойным вкусом моцарелла-черника. Также все отметили броский, сочный лиловый оттенок протеиновой массы, обеспеченный с помощью красящего ингредиента.
Участники семинара практически единогласно подтвердили актуальность ввода в ассортимент подобных функциональных продуктов, чем и объясняется интерес производителей к прошедшему мероприятию, сообщает Foodnavigator.ru ссылкой на пресс-релиз компании.